#Будь в курсе
Все актуальные новости компании вы найдете в этом разделе.
В Пресс центр
График работы офиса и технической поддержки в компании в период 1-7 ноября 2021 года.
В период с 1 по 7 ноября меняется режим работы офиса и технической поддержки абонентов по тел. +7 (4012) 30-05-05, +7(963)290-02-92
Работа будет организована по следующему расписанию:
- 1,2,3 ноября — сокращенный режим работы с 10 до 14 часов.
- 4,5 ноября — праздничные дни "День народного единства"
- 6,7 ноября — выходные дни
- с 8 ноября — в обычном режиме
На время праздничного периода 4,5,6,7 дежурная служба работает с неисправностями на магистральной и опорной сети в обычном режиме.
О возникновении проблем с доступом в сеть Интернет можно сообщить по следующим каналам:
- через личный кабинет абонента "Вопрос в техническую поддержку" https://www.enicom.ru/personal/
- через сообщения в Вконтакте https://vk.com/enicom
- на почту ao@enicom.ru
Обращения рассматриваются только при наличии указанного лицевого счета и детальном описании возникающей проблемы с указанием времени возникновения. Сообщения без информации для диагностики удаляются без ответа и не рассматриваются.
Работа будет организована по следующему расписанию:
- 1,2,3 ноября — сокращенный режим работы с 10 до 14 часов.
- 4,5 ноября — праздничные дни "День народного единства"
- 6,7 ноября — выходные дни
- с 8 ноября — в обычном режиме
На время праздничного периода 4,5,6,7 дежурная служба работает с неисправностями на магистральной и опорной сети в обычном режиме.
О возникновении проблем с доступом в сеть Интернет можно сообщить по следующим каналам:
- через личный кабинет абонента "Вопрос в техническую поддержку" https://www.enicom.ru/personal/
- через сообщения в Вконтакте https://vk.com/enicom
- на почту ao@enicom.ru
Обращения рассматриваются только при наличии указанного лицевого счета и детальном описании возникающей проблемы с указанием времени возникновения. Сообщения без информации для диагностики удаляются без ответа и не рассматриваются.